Министерством юстиции Украины было анонсировано запуск фронт- и бэк- офисов. Причинами этого стало коррумпированность и бюрократия Государственной регистрационной службы.
Первый заместитель министра юстиции Украины объяснила, что в процессе реформирования службы будет сведено к минимуму контакт гражданина и должностного лица. Так, во фронт-офисе будут только принимать и обрабатывать документы, а в бэк-офисе будут приниматься решения по ним.
Также планируется передать функции по регистрации органам местного самоуправления и нотариусам.
Анонсировано электронные сервисы, которые позволят получать электронные извлечение, выписки, справки через Интернет, не выходя из дома. Оплата будет осуществляться через кредитные карточки.
Также представители Минюста напомнили о пилотном проекте «экстерриториальность», который позволяет подавать документы независимо от места своего нахождения в пределах Винницкой и Киевской областей.
Проект «мобильный офис» будет введен в Харькове, Львове, Днепропетровске, Чернигове, Киеве и Черкассах, в рамках которого будет отработана система фронт-и бэк-офисов».
По данным Министерства юстиции Украины