Обратившись в центр предоставления административных услуг, необходимо предоставить:
1) заявление о государственной регистрации земельного участка;
2) оригинал согласованной в соответствии с законодательством документации по землеустройству, которая является основанием для формирования земельного участка (вместе с положительным заключением государственной экспертизы землеустроительной документации в случае, когда такая документация подлежит обязательной государственной экспертизе землеустроительной документации);
3) электронный документ.
Заявление с приложенными документами предоставляется заявителем лично или уполномоченным им лицом или высылается по почте ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.
Данная услуга является бесплатной.
Обращаем внимание! Основаниями для отказа в предоставлении услуги могут быть:
˗ несоответствие представленных документов требованиям законодательства;
˗ расположения в границах земельного участка, предполагается зарегистрировать, другого земельного участка или его части;
˗ расположения земельного участка на территории действия полномочий другого Государственного кадастрового регистратора;
˗ представления документов, определенных законодательством для получения услуги, не в полном объеме.
В течение 14 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении услуги, Извлечение из Государственного земельного кадастра в подтверждение государственной регистрации земельного участка или отказ в осуществлении государственной регистрации земельного участка выдается заявителю (уполномоченному лицу заявителя), направляется по почте на адрес, указанный заявителем в заявлении.