С 01 января 2015 административные услуги органов исполнительной власти, в том числе услуги по регистрации земельных участков и прав на них, предоставляются через центры предоставления административных услуг. Перечень услуг, предоставляемых этими центрами, утвержден Постановлением Кабинета Министров Украины от 16 мая 2014 № 523-р.

 

Так, в центр по предоставлению административных услуг следует обращаться, если вам необходимо, чтобы вам предоставили следующие услуги:

 

1. Государственная регистрация земельного участка с выдачей выписки из Государственного земельного кадастра;

2. Внесение в Государственный земельный кадастр сведений (изменений к ним) о земельном участке;

3. Внесение в Государственный земельный кадастр сведений о границах части земельного участка, на которую распространяются права субаренды, сервитута, с выдачей выписки;

4. Внесение в Государственный земельный кадастр сведений (изменений к ним) о землях в пределах территорий административно-территориальных единиц с выдачей выписки;

5. Государственная регистрация ограничений в использовании земель с выдачей выписки;

6. Внесение в Государственный земельный кадастр сведений об ограничениях в использовании земель, установленные законами и принятыми в соответствии с ними нормативно-правовыми актами, с выдачей выписки;

7. Исправление технической ошибки в сведениях из Государственного земельного кадастра, допущенной органом, который осуществляет его ведения, с выдачей выписки;

8. Предоставление сведений из Государственного земельного кадастра в форме:

а) выписки из Государственного земельного кадастра о:

землях в пределах территории административно-территориальных единиц;

ограничениях в использовании земель;

земельном участке;

б) справки, содержащей обобщенную информацию о земле (территории);

в) выкопировок из кадастровой карты (плана) и другой картографической документации;

9. Выдача справки о:

а) наличие и размер земельной доли (пая);

б) наличие в Государственном земельном кадастре сведений о получении в собственность земельного участка в пределах норм бесплатной приватизации по определенному виду ее целевого назначения (использования);

10. Выдача сведений из документации по землеустройству, которая включена в Государственный фонд документации по землеустройству;

11. Выдача справки из государственной статистической отчетности о наличии земель и распределении их по собственникам земель, землепользователями, угодьями;

12. Выдача выписки из Государственного реестра сертифицированных инженеров-землеустроителей и инженеров-землеустроителей;

13. Выдача выписки из технической документации о нормативной денежной оценке земельного участка;

14. Государственная регистрация права собственности на недвижимое имущество других вещных прав на недвижимое имущество (кроме государственной регистрации ипотеки недвижимого имущества);

15. Выдача выписки, информационной справки и выписки из Государственного реестра прав на недвижимое имущество и др.

 

Обращаем внимание!

В случае возникновения у вас вопросов о работе центров предоставления административных услуг, вы можете обратиться к правительственной «горячей линии» (Национальная система обработки обращений в органы исполнительной власти) - Центр общения правительства с гражданами, что позволяет им оперативно получать информацию от органов исполнительной власти. Все звонки принимают специалисты Правительственного контактного центра и направляют их соответствующим органам исполнительной власти в соответствии с компетенцией, которые рассматривают обращения и предоставляют ответы заявителям. Также с 2014 года начал функционировать сайт «горячей линии».

 

© 2015 Ассоциация «Земельный союз Украины». Все права защищены.
Данная информация была подготовлена ​​Ассоциацией «Земельный союз Украины». Запрещается воспроизведение и использование полностью или любой части данной информации в любом формате, включая графический, электронный, копирование, перепечатка или использование в любой другой способ без письменного согласия Ассоциации «Земельный союз Украины».