Как владельцу земельного участка сообщают о принятом органом власти решения о его выкупе для общественных потребностей?

Орган исполнительной власти или орган местного самоуправления, принявший решение о выкупе земельного участка, других объектов недвижимого имущества, размещенных на нем, обязан письменно уведомить об этом их владельца (владельцев) в течение пяти дней со дня принятия такого решения , но не позднее чем за три месяца до их выкупа. Этот срок распространяется также на тех лиц, которые станут владельцами таких объектов в течение трех месяцев со дня поступления указанного сообщения.

Информация (письменное уведомление) направляется собственнику (собственникам) земельного участка, других объектов недвижимого имущества, размещенных на нем, заказным письмом с уведомлением о вручении или вручается ему (им) лично под расписку.

В случае если место жительства (пребывания или работы) или местонахождение лиц, указанных в части второй настоящей статьи, остается неизвестным, даже после обращения в органы и подразделения Государственной миграционной службы Украины, о принятом решении о выкупе земельного участка, других объектов недвижимого имущества , размещенных на нем, эти лица сообщаются путем размещения соответствующего объявления:

˗   в официальном печатном издании, учредителем которого является Кабинет Министров Украины, в случае если такое решение принимает Кабинет Министров Украины;

˗   в средствах массовой информации, учредителями которых является Совет министров Автономной Республики Крым, областные, Киевская и Севастопольская городские государственныеадминистрации, на территории осуществления полномочий которых находится земельный участок, выкупаемого органом местного самоуправления или соответствующим органом исполнительной власти.

Собственник (собственники) земельного участка, других объектов недвижимого имущества, размещенных на нем, считается уведомленным о таком выкупе со дня опубликования указанного объявления.

Орган исполнительной власти или орган местного самоуправления обязан обеспечить получение владельцем (владельцами) земельного участка, других объектов недвижимого имущества, размещенных на нем, в отношении которых принято решение об их выкупе, письменного уведомления в объеме, предусмотренном настоящей статьей.

В письменном сообщении, направляется собственнику (собственникам) земельного участка, других объектов недвижимого имущества, размещенных на нем, подлежащих выкупу для общественных потребностей, указывается информация о:

˗   объектов выкупа, их местонахождения, а для земельных участков дополнительно - площади, кадастрового номера (при наличии), категории земель;

˗   цели выкупа;

˗   условий выкупа (ориентировочная выкупная цена, срок выкупа, источник финансирования расходов, связанных с выкупом), а также сведений о земельном участке, другие объекты недвижимого имущества, которые могут быть предоставлены вместо выкупленных;

˗   прав и обязанностей собственника (собственников) земельного участка, другого недвижимого имущества, на ней размещены, возникшие в связи с их выкупом в соответствии с законом;

˗   сведений о жилой дом, жилое помещение (местонахождение, площадь), предоставляемойвместо выкупленных.

 

К информации (письменного сообщения) прилагается план земельного участка (его части), подлежащего выкупу, и заверенная в установленном законом порядке копия решения о его выкупе.

 
 
 
Читайте также:  Чем отличается выкуп земельного участка для общественных нужд и принудительного отчуждения земельного участка по мотивам общественной необходимости?
 
 
 
 
© 2020 Ассоциация «Земельный союз Украины». Все права защищены.
Данная информация была подготовлена ​​Ассоциацией «Земельный союз Украины». Запрещается воспроизведение и использование полностью или любой части данной информации в любом формате, включая графический, электронный, копирование, перепечатка или использование в любой другой способ без письменного согласия Ассоциации «Земельный союз Украины».